Nissan запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах

  • «Сервисный контракт» — это пакет из нескольких периодических ТО, приобретаемых единовременно, позволяющий клиенту сэкономить и защитить себя от роста цен на обслуживание в будущем
  • На данном этапе доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тыс. км пробега или 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее) включительно
  • Пройти плановое ТО в рамках «Сервисного контракта» можно в любом официальном дилерском центре Nissan, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта

Москва, Россия (7 декабря 2016 года) — Nissan представил новую программу «Сервисный контракт», которая дает возможность сэкономить на техническом обслуживании для владельцев автомобилей Nissan.

Следуя своим принципам создавать инновации, доступные каждому, Nissan представляет новый продукт, который позволит владельцам сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля.

Пакет услуг «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.* Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 30%.** Данное предложение имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами и выгодно отличается от аналогичных на рынке.

Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту бюджета клиента, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение лояльности владельцев автомобилей Nissan. Приобрести „Сервисный контракт“ можно при покупке нового автомобиля и/или в любой момент до прохождения первого ТО. Пройти техническое обслуживание возможно в любом дилерском центре Nissan на территории России, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта. Дополнительно, для того чтобы водители автомобилей Nissan чувствовали себя комфортно и безопасно, в течение всего срока действия „Сервисного контракта“ клиенту доступна круглосуточная услуга „Помощь на дорогах“.

На первом этапе запуска проекта будет доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тысяч км пробега или 36 месяцев включительно.***

Nissan продемонстрировал реальную экономию для участников программы на примере двух наиболее популярных моделей: Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Модель

C «Сервисным контрактом» Nissan

Без контракта****

Nissan Qashqai 2.0L

26 200,00 руб.

35 961,59 руб.

Nissan X-Trail 2.5L

28 900,00 руб.

38 001,79 руб.

В настоящее время «Сервисный контракт» доступен для следующих моделей Nissan:

Nissan X-Trail (T32) 2.0 л, 2.5 л;

Nissan Qashqai (J11) 2.0 л, 1.2 л;

Nissan Pathfinder (R52) 3.5 л;

Nissan Murano (Z52) 3.5 л;

Nissan Patrol (Y62) 5.6 л;

Nissan Sentra (B17) 1.6 л;

Nissan Almera (G15) 1.6 л;

Nissan Terrano (D10) 1.6 л, 2.0 л.

Владельцы «Сервисного контракта» не будут нуждаться в подсчете затрат на техническое обслуживание своего автомобиля, а в случае его продажи контракт перейдет к новому владельцу, что добавит автомобилю дополнительную стоимость. Таким образом, Nissan удалось совместить надежность и качество сервиса с выгодными условиями предоставления услуг для клиентов.

*Проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается «Сервисным контрактом».

**При приобретении пакета «Сервис 36» для автомобиля Nissan Qashqai 2.0L, на основании расчета относительно стоимости первых трех ТО для этого же автомобиля у одного из официальных дилеров Nissan в России

***В зависимости от того, какое из указанных условий наступит ранее.

****Приведенные расчеты приблизительны и могут отличаться в зависимости от региона.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2015 году составила 8%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan  

Продажи Nissan на российском рынке в 2015 году составили 91 100 автомобилей, из них около 33 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Qashqai, Murano и Pathfinder. Еще около 44 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2015 году составила 5,7%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 12 различных инновационных продуктов — это седаны, кроссоверы и внедорожники. В настоящее время в России производятся: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder – в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano – в Москве. Nissan Almera и Nissan Sentra – на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске. 

Datsun 

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хетчбеком mi-DO. В 2015 году в России было продано 31697 автомобилей, доля рынка составила 2%.

Infiniti 

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2015 году в России было продано 5495 автомобилей марки, доля рынка составила 0,3%.

08.12.2016